2022-2023 г.г.
Приказ ГУО №459п от30.09.2022 о присвоении статуса городской базовой площадки
ГБП по внедрению модели психологической службы в ДОУ
План работы ГБП по разработке и реализации модели психологической службы на 2022-2023
2021-2022 г.г.
Приказ ГУО от 05.10.2021 О присвоении статуса городской базовой площадки на 2021-2022 учебный год
Проект ВСОКО с использованием шкал МКДО
План реализации проекта
План ГБП на 2021-2022
Применение шкал МКДО при проведении ВСОКО в ДОО
Взаимодействие с родителями
Образовательные ориентиры
Образовательные ориентиры
Область качества Образовательные ориентиры Показатель 1.1. Ориентиры образовательной деятельности
Область качества Образовательные ориентиры Показатель 1.2. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
Приложение 3 Инструментарий проведения педагогической диагностики развития детей 3-7 лет
Положение об оценке индивидуального развития ребенка
Положение ИОМ
2020-2021 г.г.
Приказ о создании городских базовых площадок на 2020-2021 учебный год
План работы ГБП Апробирование инструментария ФИРО на 2020-2021 год
План работы МБДОУ в городской базовой площадке на 2020-2021
Памятка для родителей
Технологии организации образовательного процесса, обеспечивающего индивидуализацию образования
Технология разработки ИОМ
Методы индивидуализации образования
Приемы
Варианты ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут
Вариант ИОМ 1
Вариант ИОМ 2 развернутый
Вариант ИОМ 2 сокращенный
Вариант ИОМ 3
ППк - ИОМ
Апробирование инструментария оценки качества образования ФИРО городскими базовыми площадками. Работа с результатами наблюдения
2019-2020 г.г.
Приказ ГУО от 18.11.2019 № 566 О присовении статуса городской базовой площадки
Проект Апробирование инструментария для внутренней и внешней оценки качества образования ФИРО
Презентация проекта
План работы ГБП Апробирование инструментария ФИРО
Отчет ГБП Апробирование инструментария ФИРО
Апробирование инструментария оценки качества образования ФИРО городскими базовыми площадками