Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий и средства обучения и воспитания, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Для организации коррекционной работы с детьми по преодолению тяжелых нарушений речи оборудованы кабинеты учителей-логопедов.
  2. Для организации коррекционной работы с детьми по формированию и развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности оборудован кабинет педагога-психолога.
  3. Для организации коррекционной работы по преодолению нарушений развития познавательной деятельности оборудован кабинет учителя-дефектолога.

Объектов спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья вМБДОУ нет.

Помещение

Функциональное назначение

Оборудование и оснащение (предметы)

Кабинет педагога-психолога

·         Организация и проведение психолого-педагогической диагностики;

·         Организация и проведение коррекционной работы с детьми;

·         Организация и проведение индивидуальных консультаций;

·         Детская мягкая мебель;

·         Журнальный стол, стул;

·         Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей;

·         Игровой материал;

·         Развивающие игры.

Кабинет учителя-дефектолога

·         Организация и проведение дефектологического обследования;

·         Организация и проведение коррекционной работы с детьми;

·         Организация и проведение индивидуальных консультаций;

·         Детская мягкая мебель;

·         Журнальный стол, стул;

·         Стимульный материал для дефектологического обследования детей;

·         Игровой материал;

·         Развивающие игры.

Кабинет учителя-логопеда

·         Организация и проведение диагностики коррекционной работы;

·         Организация индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;

·         Организация консультаций с родителями по вопросам  коррекции речи детей

·         Большое настенное зеркало;

·         Дополнительное освещение у зеркала;

·         Стол и стулья для логопеда и детей;

·         Шкаф для методической литературы, пособий;

·         Наборное полотно, фланелеграф;

·         Индивидуальные зеркала для детей;

·         Материал для обследования звукопроизношения;

·         Тренажеры, игрушки для развития дыхания;

·         Дидактический материал для постановки и автоматизации звуков;

·         Дидактический материал для развития всех сторон устной речи дошкольников.

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на территории МБДОУ нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МБДОУ

Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1975 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.

В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 15.02.2016 г.  «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания) *

1.       

Все категории инвалидов и МГН

ВНД

в том числе инвалиды:

2.       

передвигающиеся в креслах-колясках

ВНД

3.       

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4.       

с нарушениями зрения

ВНД

5.       

с нарушениями слуха

ВНД

6.       

с нарушениями умственного развития

ДУ

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1.                   

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

2.                   

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

3.                   

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

4.                   

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

5.                   

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

6.                   

Система информации и связи (во всех зонах)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

7.                   

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

** указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно ()указать категории инвалидов; ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно

Результаты обследования:входа (входов) в здание: двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259»

660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»

№ п/п

Наименование функционально-

планировочного элемента

 

Наличие элемента

Выявленные

нарушения

и замечания

 

Работы по

адаптации

объектов

 

есть/

нет

 

N на

плане

 

N

фото

 

Содержание

Значимо

для инвалида (категория)

 

Содержание

Виды работ

2.1.

Лестница (наружная)    

есть

4

4

Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м

О, С

Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м

Текущий ремонт

2.2.

Пандус (наружный)    

нет

2.3.

Входная площадка (перед   

дверью)      

есть

5, 6, 7

5, 6, 7

Отсутствует контрастная полоса перед дверью

К, О, С

Нанести контрастную полосу перед дверью за 0,8 м до проема

Текущий ремонт

2.4.

Дверь (входная)    

Есть

8, 9, 10

8, 9, 10

Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками

Все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

Текущий ремонт

2.5.

Тамбур   

есть

11, 12

11, 12

нет

Заключение по зоне:

Наименование структурно-

функциональной зоны

Состояние   

 доступности <*>

  (к пункту 3.4

Акта обследования

      ОСИ)      

Приложение

Рекомендации по 

  адаптации (вид  

  работы) <**> к  

пункту 4.1 Акта 

 обследования ОСИ 

N на

плане

N на

фото

Вход в здание

ДЧ-И (С,Г,У)

ВНД (К,О)

4,5,6,7,8,9,10,11,12

4,5,6,7,8,9,10,11,12

Текущий ремонт

--------------------------------

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.

<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: Входы в здание признаны доступным частично избирательно (Г, У). Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м, Нанесение контрастной маркировки крайних ступеней и рельефной полосы за 0,8 м до лестницы, нанесение контрастной полосы перед дверью за 0,8 м до проема, Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками позволит сделать центральный вход в здание доступным условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.

Результаты обследования:пути (путей) движения внутри здания(в т.ч. путей эвакуации)двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259»660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»

№ п/п

Наименование функционально-

планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные

нарушения

и замечания

Работы по

адаптации

объектов

есть/

нет

 

N на

плане

 

N

фото

 

Содержание

Значимо

для инвалида (кате-гория)

 

Содержание

Виды работ

3.1.

Коридор (вестибюль, зона  

ожидания, галерея, балкон)

есть

13, 14

13, 14

Дверные ручки бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов не имеют тактильных опознавательных знаков опасности.

Все

Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности.

Текущий ремонт

3.2.

Лестница (внутри здания)  

есть

15, 16

15, 16

Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м.

Отсутствуют рельефные обозначения этажей на поручнях.

Все

Все

Установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м.

Установка рельефных обозначений этажей на поручнях.

Текущий ремонт

3.3.

Пандус (внутри здания) 

нет

3.4.

Лифт пассажирский (или    

подъемник)    

нет

3.5.

Дверь                     

есть

17

17

Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками

Все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

Текущий ремонт

3.6.

Пути эвакуации (в т.ч. зоны

безопасности)  

есть

18, 19, 20

18, 19, 20

нет

ОБЩИЕ требования к зоне   

есть

21

21

Отсутствует предупредительная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальная (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильная (рифленая поверхность)

Оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность)

Текущий ремонт

Заключение по зоне:

Наименование структурно-

функциональной зоны

Состояние   

 доступности <*>

  (к пункту 3.4

Акта обследования

      ОСИ)      

Приложение

Рекомендации по 

  адаптации (вид  

  работы) <**> к  

пункту 4.1 Акта 

 обследования ОСИ 

N на

плане

N на

фото

Пути движения внутри  здания 

ДЧ-И (У)  

ВНД (К,О,С,Г) 

13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Текущий ремонт

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.

<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) признаны доступными частично избирательно (У). Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности, установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м, оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками, оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность) позволит сделать пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) доступными условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.

Специальные условия питания

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия для охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов отсутствуют

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги

Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:

- стационарный компьютер в методическом кабинете

- ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

Воспитанники

Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.

Электронные образовательные ресурсы

 

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):

http://pedlib.ru  Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

http://www.solnet.eeДетский портал

http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.

http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.

Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.

Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.

Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.

Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. Тренируем логику. Когда давным-давно разгадано все на свете и про "два кольца, посередине гвоздик", и про козу с капустой, нырнем в виртуальные закрома развивающих заданий и игр. Заодно сами разовьемся дополнительно.

Загадки http://zagadker.ru/ Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не пере загадывать!

Детский мир.ком http://detsky-mir.com/ Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги.
Облако - в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на "4 года" - и получаем загадки и задания для малышни нашего возраста.

Игры, головоломки, фокусы http://doshkolnik.ru/ Сам сайт - для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственной памяти.

Играемся http://www.igraemsa.ru/ Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего - всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Детские игры онлайн http://igraem.pro/ Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: "Играем и учимся", "Собираем картинку", "Раскраски и рисунки", "Развиваем внимание и память", "Игры для малышей".

Голопуз http://golopuz.org/ Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок http://www.smart-kiddy.ru/ Для совсем крох - потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Интернет-гномик http://www.i-gnom.ru/ Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

Твой ребенок: презентации http://tvoyrebenok.ru/ Тут можно скачать штуковины со взрослым названием "презентации", рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.

Ёжка http://ejka.ru/ Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

Развивающие игры для детей 3-4-5 лет http://345-games.ru/ Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.

Айкьюша https://iqsha.ru/ Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел. 

Плейляндия http://www.playlandia.ru/ Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам. Раскрашиваем картинки Это медитативное занятие должно дать взмыленному родителю передышку - в идеале, на часок-другой. Ну ладно, хотя бы на чашку кофе!

Раскраска онлайн http://www.raskraska.com/ Мультики, природа, архитектура и так далее - все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.

Раскраскионлайн для мальчиков и девочек http://www.doshkolniki.com/ Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.

Картинки журнала "Солнышко" http://www.solnet.ee/ Зверушки и сказочные персонажи - более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.

Раскраски на сайте "Ребзики" http://rebzi.ru/ Картинки "для ребзиков всех возрастов" на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами.

Раскраски на сайте "Малютка" http://malutka.net/ Тут можно раскрасить и Бэтменов, и Маш с Медведями, и еще множество популярных персонажей, ну и просто птичек с лошадками.

Деточки: картинки для раскрашивания http://www.detochki.su/ От архаичной "Репки" до смурфиков и Хелло Китти. Чего душа художника желает.

Умные детки: раскраски http://www.umnyedetki.ru/ Про животных, для изучения геометрических фигур, из мультфильмов, любимых герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.

Жирафенок: раскраски http://jirafenok.ru/ На сайте огромное количество разного материала - не только для дошколят. Так что в закладки можно положить надолго. А пока на дом ничего еще не задают, пусть красят в свое удовольствие!

Капитоша: раскраски http://kapitosha.net/ Есть заготовки для печати на принтере, а есть онлайновые раскраски, оживляемые мышкой.

Брашечка http://brushechka.ru/ Это даже не только раскраска, а целая рисовалка: программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.

Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/ В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Альманах "Раннее развитие" http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы "на почитать" о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.

Интерактивный тест "Пора в школу" http://vshkolu.com/ Под заданиями - подробные инструкции для родителей и пояснения: какие умения определяем и почему они важны.

Скоро в школу http://skorovchkolu.ru/ Большой выбор учебных материалов для подготовки малышей к школе. Образовательные игры, тренажеры, учебные пособия и многое другое предоставлено для чтения и бесплатного скачивания.

Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования - прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.

Прописи с картинками для скачивания http://bom-bom.ru/ На каждой картинке есть рисунок, который нужно закончить и раскрасить, плюс контуры для тренировки соответствующих букв.

Прописи для детей - онлайн-генератор http://tobemum.ru/ Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы.

Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: "Я готовлюсь к школе", "Развиваем мышление", "Прописи", "Лабиринты".

Журнал "Почитай-ка" http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками - для чтения в родительском исполнении.

Лукошко http://lukoshko.net/ Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.

"Мурзилка" http://www.murzilka.org/ Здесь написано: "Для детей от 6 до 12 лет", но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый "Мурзилка", с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в МБДОУ № 259 в наличии нет.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 193 гостя и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.