Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания,  сданного в эксплуатацию в 1975 году,  не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.

В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 15.02.2016 г.  «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры» :

Организация доступности объекта для  инвалидов – форма обслуживания

№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант  организации доступности объекта (формы обслуживания) *

1

Все категории инвалидов и МГН

ВНД

в том числе инвалиды:

ВНД

2

передвигающиеся в креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1.       

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

2.       

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

3.       

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

4.       

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

5.       

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

6.       

Система информации и связи (во всех зонах)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

7.       

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (У)

ВНД (К, Г, О, С)

** указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно ()указать категории инвалидов; ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно

  1. Результаты обследования:
  2. Входа (входов) в здание

двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259 комбинированного вида»

660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»

 (наименование объекта, адрес)

 N

п/п

Наименование функционально-

планировочного элемента   

Наличие элемента

Выявленные

нарушения

и замечания

Работы по

адаптации

объектов

есть/

нет

N на

плане

N

фото

Содержание

Значимо

для инвалида (категория)

Содержание

Виды

работ

2.1

Лестница (наружная)       

есть

4

4

Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м

О, С

Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м

Текущий ремонт

2.2

Пандус (наружный)         

нет

2.3

Входная площадка (перед   

дверью)                   

есть

5,6,7

5,6,7

Отсутствует контрастная полоса перед дверью

К,О,С

Нанести контрастную полосу перед дверью за 0,8 м до проема

Текущий ремонт

2.4

Дверь (входная)           

есть

8,9,10

8,9,10

Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками

Все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

Текущий ремонт

2.5

Тамбур                    

есть

11,12

11,12

нет

ОБЩИЕ требования к зоне   

  1. Заключение по зоне:

Наименование структурно-

функциональной зоны    

    Состояние   

 доступности <*>

  (к пункту 3.4

Акта обследования

      ОСИ)      

Приложение

  Рекомендации по 

  адаптации (вид  

  работы) <**> к  

пункту 4.1 Акта 

 обследования ОСИ 

N на

плане

 N 

фото

Вход в здание

ДЧ-И (С,Г,У)

ВНД (К,О)

4,5,6,7,8,9,10,11,12

4,5,6,7,8,9,10,11,12

Текущий ремонт

--------------------------------

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.

<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: Входы в здание  признаны доступным частично избирательно (Г, У). Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м, Нанесение  контрастной маркировки крайних ступеней и рельефной полосы за 0,8 м до лестницы, нанесение контрастной полосы перед дверью за 0,8 м до проема, Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками позволит сделать центральный вход в здание  доступным условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.

  1. Результаты обследования:
  2. Пути (путей) движения внутри здания

(в т.ч. путей эвакуации)

двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259 комбинированного вида»

660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»

 (наименование объекта, адрес)

 N

п/п

Наименование функционально-

планировочного элемента   

Наличие элемента

Выявленные

нарушения

и замечания

Работы по

адаптации

объектов

есть/

нет

N на

плане

N

фото

Содержание

Значимо

для инвалида (категория)

Содержание

Виды

работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона  

ожидания, галерея, балкон)

есть

13,14

13,14

Дверные ручки бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов не имеют тактильных опознавательных знаков опасности.

Все

Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности.

Текущий ремонт

3.2

Лестница (внутри здания)  

есть

15,16

15,16

Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м.

Отсутствуют рельефные обозначения этажей на поручнях.

Все

Все

Установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м.

Установка рельефных обозначений этажей на поручнях.

Текущий ремонт

3.3

Пандус (внутри здания)    

нет

3.4

Лифт пассажирский (или    

подъемник)                

нет

3.5

Дверь                     

есть

17

17

Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками

Все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

Текущий ремонт

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны

безопасности)             

есть

18,19,20

18,19,20

нет

ОБЩИЕ требования к зоне   

есть

21

21

Отсутствует предупредительная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальная (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильная (рифленая поверхность)

Оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность)

Текущий ремонт

  1. Заключение по зоне:

Наименование структурно-

функциональной зоны    

    Состояние   

 доступности <*>

  (к пункту 3.4

Акта обследования

      ОСИ)      

Приложение

   Рекомендации   

   по адаптации   

 (вид работы) <**>

 к пункту 4.1 Акта

 обследования ОСИ 

N на

плане

 N 

фото

Пути движения внутри  здания     ДЧ-И (У)                               13          13           Текущий ремонт

                                                          ВНД (К,О,С,Г)                14,15, 16  14,15, 16

                                                                                                            17,18,19   17,18,19

                                                                                                            20,21         20,21

<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.

<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  признаны доступными частично избирательно (У). Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности, установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м, оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками, оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность) позволит сделать пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) доступными условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ № 259 обеспечено сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013) в соответствии с утвержденным двадцатидневным меню.

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

xlsМеню на весенне-летний период

xlsМеню на осенне-зимний период

pdfПамятка "Здоровое питание"

pdfГорячая линия по вопросам качества питания

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в МБДОУ, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,  осуществляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №3» в соответствии с заключенным договором и включает в себя оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях - вакцинация (проведение профилактических прививок), педиатрия и сестринское дело в педиатрии.

В МБДОУ оборудован медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные всем необходимым оборудованием.

pdfДоговор о предоставлении в безвоздмездное пользование муниципальных нежилых помещений

pdfЛицензия на осуществление медицинской деятельности (с приложением)

pdfСанитарно-эпидемиологическое заключение

pdfОбязательная туберкулинодиагностика

jpgПамятка - ГРИПП

pdfАлгоритм вызова скорой помощи

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги

Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:

- стационарный компьютер в методическом кабинете

- ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):

Образование
http://pedlib.ruПедагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

Творчество, досуг детей
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 322 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.