Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1975 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.
В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 15.02.2016 г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры» :
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) * |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
ВНД |
в том числе инвалиды: |
ВНД |
|
2 |
передвигающиеся в креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения |
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
6. |
Система информации и связи (во всех зонах) |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-И (У) ВНД (К, Г, О, С) |
** указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно ()указать категории инвалидов; ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно
- Результаты обследования:
- Входа (входов) в здание
двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259 комбинированного вида»
660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально- планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
2.1 |
Лестница (наружная) |
есть |
4 |
4 |
Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м |
О, С |
Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м |
Текущий ремонт |
2.2 |
Пандус (наружный) |
нет |
||||||
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
есть |
5,6,7 |
5,6,7 |
Отсутствует контрастная полоса перед дверью |
К,О,С |
Нанести контрастную полосу перед дверью за 0,8 м до проема |
Текущий ремонт |
2.4 |
Дверь (входная) |
есть |
8,9,10 |
8,9,10 |
Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками |
Все |
Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками |
Текущий ремонт |
2.5 |
Тамбур |
есть |
11,12 |
11,12 |
нет |
|||
ОБЩИЕ требования к зоне |
- Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной зоны |
Состояние доступности <*> (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы) <**> к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
Вход в здание |
ДЧ-И (С,Г,У) ВНД (К,О) |
4,5,6,7,8,9,10,11,12 |
4,5,6,7,8,9,10,11,12 |
Текущий ремонт |
--------------------------------
<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: Входы в здание признаны доступным частично избирательно (Г, У). Установка поручней с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,5 м, Нанесение контрастной маркировки крайних ступеней и рельефной полосы за 0,8 м до лестницы, нанесение контрастной полосы перед дверью за 0,8 м до проема, Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками позволит сделать центральный вход в здание доступным условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.
- Результаты обследования:
- Пути (путей) движения внутри здания
(в т.ч. путей эвакуации)
двухэтажное нежилое здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 259 комбинированного вида»
660005 г. Красноярск, ул. Краснодарская, д. 11 «А»
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально- планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
есть |
13,14 |
13,14 |
Дверные ручки бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов не имеют тактильных опознавательных знаков опасности. |
Все |
Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности. |
Текущий ремонт |
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
есть |
15,16 |
15,16 |
Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м. Отсутствуют рельефные обозначения этажей на поручнях. |
Все Все |
Установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м. Установка рельефных обозначений этажей на поручнях. |
Текущий ремонт |
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
нет |
||||||
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
нет |
||||||
3.5 |
Дверь |
есть |
17 |
17 |
Отсутствуют информирующие обозначения помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками |
Все |
Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками |
Текущий ремонт |
3.6 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
есть |
18,19,20 |
18,19,20 |
нет |
|||
ОБЩИЕ требования к зоне |
есть |
21 |
21 |
Отсутствует предупредительная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальная (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильная (рифленая поверхность) |
Оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность) |
Текущий ремонт |
- Заключение по зоне:
Наименование структурно- функциональной зоны |
Состояние доступности <*> (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы) <**> к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
Пути движения внутри здания ДЧ-И (У) 13 13 Текущий ремонт
ВНД (К,О,С,Г) 14,15, 16 14,15, 16
17,18,19 17,18,19
20,21 20,21
<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: Пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) признаны доступными частично избирательно (У). Установка на дверных ручках бойлерных, вентиляционных камер, трансформаторных узлов тактильных опознавательных знаков опасности, установка поручней с двух сторон на высоте 0,7 и 0,5м, оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью, со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками, оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотом коммуникационных путей): на расстоянии 0,6 м до объекта информации; визуальной (в виде контрастно окрашенной поверхности либо световых маячков); тактильной (рифленая поверхность) позволит сделать пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) доступными условно всем остальным категориям инвалидов и МГН.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ № 259 обеспечено сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013) в соответствии с утвержденным двадцатидневным меню.
Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание детей в МБДОУ, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №3» в соответствии с заключенным договором и включает в себя оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях - вакцинация (проведение профилактических прививок), педиатрия и сестринское дело в педиатрии.
В МБДОУ оборудован медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные всем необходимым оборудованием.
Договор о передаче в безвоздмездное пользование муниципального имущества
Договор о медицинском обслуживании
Лицензия на осуществление медицинской деятельности (с приложением)
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Обязательная туберкулинодиагностика
Профилактика коронавируса
Об обязательности исполнения предписаний должностных лиц
Письмо Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02 3853-2020-27
Рекомендации Минздрава работодателям
Рекомендации Роспотрнебнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции
Информационные материалы:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Педагоги |
Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет: - стационарный компьютер в методическом кабинете - ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ. |
Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья |
Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):
Образование
http://pedlib.ruПедагогическая библиотека
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
Творчество, досуг детей
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.
Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.